Компания «Demadera»

https://www.demadera.ru
Задача
Заказчик производит дома и бани из бруса и оцилиндрованного бревна.
Задача обеспечить заказчика целевыми заявками на строительство деревянных домов по оптимальной стоимости через контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Что было сделано
При составлении объявлений с заказчиком проанализирована целевая аудитория и её потребности. За счёт этой информации были составлены основные преимущества направлений. Первым шагом в стратегии выделили следующие направления: тип строительства, материал, регион, тип ключевой фразы, формат кампании.

По данному принципу составили и кампании: отдельно по оцилиндрованному бревну, профилированному брусу, на бани и дома, на горячие и теплые фразы, а также на поиск и РСЯ.

В данной тематике наблюдалась высокая конкуренция, основной упор бюджета сделан на медийные кампании. На начальных порах все время повышались ставки на конверсионные ключевые фразы.
В результате
В итоге получилось выйти на определенный порог заявок порядка 8-10 в день по стоимости 800р. В дальнейшем по согласованию с заказчиком наметили определенный KPI по данным показателям.

Все дальнейшие корректировки кампаний происходили за счёт этих данных. В дальнейшем некоторые кампании удалось поставить на автоматическую стратегию CPA. За счёт этого приток новых клиентов из контекстной рекламы был стабильным.

Клиенту нравилось данное сотрудничество. В дальнейшем разрабатывались рекламные акции, которые транслировались тёплой аудитории ретаргетинга, для роста продаж. Масштабировались кампании на Google Ads. Расширялся бюджет на рентабельные кампании.