Задача
Заказчик производит дома и бани из бруса и оцилиндрованного бревна.
Задача обеспечить заказчика целевыми заявками на строительство деревянных домов по оптимальной стоимости через контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Задача обеспечить заказчика целевыми заявками на строительство деревянных домов по оптимальной стоимости через контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Что было сделано
При составлении объявлений с заказчиком проанализирована целевая аудитория и её потребности. За счёт этой информации были составлены основные преимущества направлений. Первым шагом в стратегии выделили следующие направления: тип строительства, материал, регион, тип ключевой фразы, формат кампании.
По данному принципу составили и кампании: отдельно по оцилиндрованному бревну, профилированному брусу, на бани и дома, на горячие и теплые фразы, а также на поиск и РСЯ.
В данной тематике наблюдалась высокая конкуренция, основной упор бюджета сделан на медийные кампании. На начальных порах все время повышались ставки на конверсионные ключевые фразы.
По данному принципу составили и кампании: отдельно по оцилиндрованному бревну, профилированному брусу, на бани и дома, на горячие и теплые фразы, а также на поиск и РСЯ.
В данной тематике наблюдалась высокая конкуренция, основной упор бюджета сделан на медийные кампании. На начальных порах все время повышались ставки на конверсионные ключевые фразы.
В результате
В итоге получилось выйти на определенный порог заявок порядка 8-10 в день по стоимости 800р. В дальнейшем по согласованию с заказчиком наметили определенный KPI по данным показателям.
Все дальнейшие корректировки кампаний происходили за счёт этих данных. В дальнейшем некоторые кампании удалось поставить на автоматическую стратегию CPA. За счёт этого приток новых клиентов из контекстной рекламы был стабильным.
Клиенту нравилось данное сотрудничество. В дальнейшем разрабатывались рекламные акции, которые транслировались тёплой аудитории ретаргетинга, для роста продаж. Масштабировались кампании на Google Ads. Расширялся бюджет на рентабельные кампании.
Все дальнейшие корректировки кампаний происходили за счёт этих данных. В дальнейшем некоторые кампании удалось поставить на автоматическую стратегию CPA. За счёт этого приток новых клиентов из контекстной рекламы был стабильным.
Клиенту нравилось данное сотрудничество. В дальнейшем разрабатывались рекламные акции, которые транслировались тёплой аудитории ретаргетинга, для роста продаж. Масштабировались кампании на Google Ads. Расширялся бюджет на рентабельные кампании.