ЖК «Норские резиденции»

norskoe.ru
Задача
Заказчик Норские Резиденции. Предлагает продажу малоэтажных новостроек на пересечении Тутаевского шоссе и Ленинградского проспекта.

Задача рассказать целевой аудитории про жилой комплекс и его преимущества. Также необходимо было обеспечить продажи и прибыль.
Что было сделано
Выделен бюджет порядка 100 000 на контекст в Яндекс Директ.

Основное решение - разделить кампании на тематические и поисковые. Также сделать отдельные направления рекламы по 1, 2, 3-х комнатным квартирам. Использовать только коммерческие ключевые фразы, по которым клиенты хотят именно приобрести недвижимость.

В объявлениях использовали основные преимущества жилого комплекса: квартиры с отделкой, цены за квадратный метр, от застройщика, в новостройке. Прописаны все расширения со ссылкой на другие виды квартир.

Основным призывом к действию – это запись на экскурсию. Помимо прочего настроена кампания ретаргетинга на тех, кто уже интересовался определенными категориями квартир. Им были показаны отдельные объявления со ссылкой на специальные лендинги, где рассказывались преимущества приобретения квартиры в жилом комплексе.

После настройки целевых кампаний по Ярославлю, по согласованию с заказчиком, были проведены работы по охвату соседних регионов, преимущественно с северо-запада. Из тех регионов был спрос на квартиры в Ярославле. Были сделаны кампании на другие города с геопривязкой Ярославля. В дальнейшем проводились работы по оптимизации рекламных кампаний. Основным KPI была конверсия в 2,5% по ключевым фразам. В дальнейшем отключались фразы/объявления с низкой конверсией, а во фразах с высокой конверсией проставлялись отдельные ставки. По конверсионным фразам проводилось расширение ключей, затем писались отдельные релевантные объявления. На РСЯ постоянно проводилось А/В тестирование объявлений.
В результате
Результат рекламных кампаний виден на скриншоте. Заказчика устраивала работа рекламных кампаний, в последствии было расширение рекламы на Google Ads.