Задача
Компания по производству быстроходных яхт с прозрачным дном для экспорта за рубеж.
Задача стояла обеспечить заявками на все модели лодок на страны побережья. Данная реклама была настоящим вызовом для нашей компании. Необходимо было подобрать целевые запросы на английском языке, а также составить объявления под менталитет местных граждан.
Задача стояла обеспечить заявками на все модели лодок на страны побережья. Данная реклама была настоящим вызовом для нашей компании. Необходимо было подобрать целевые запросы на английском языке, а также составить объявления под менталитет местных граждан.
Что было сделано
Компании были разделены по принципу моделей лодок, а также на поисковые/медийные кампании.
Геотаргетинг был исключительно на страны побережья, где присутствовал туристический активный отдых на море. Каждый день проводилась оптимизация ставок и отсечение нерелевантных запросов.
Геотаргетинг был исключительно на страны побережья, где присутствовал туристический активный отдых на море. Каждый день проводилась оптимизация ставок и отсечение нерелевантных запросов.
В результате
В результате удалось нащупать оптимальную цену клика и стоимости конверсии. Проводились корректировки ставок по геотаргетингу, ключам. Все объявления с высокой стоимостью конверсии переписывались.
Самым главным открытием — это кампания, ориентированная на рекламу в почте Gmail. Количество заявок в день увеличилось в 3 раза! В результате таких работ в среднем приходило по 30 заявок с рекламы, со стоимостью 100р.
Клиент даже не мог справляться с таким потоком обращений и вынужден был временно приостановить работы по рекламе, для дальнейшей обработки заявок!
Самым главным открытием — это кампания, ориентированная на рекламу в почте Gmail. Количество заявок в день увеличилось в 3 раза! В результате таких работ в среднем приходило по 30 заявок с рекламы, со стоимостью 100р.
Клиент даже не мог справляться с таким потоком обращений и вынужден был временно приостановить работы по рекламе, для дальнейшей обработки заявок!